LYDIUM

ЦИФРОВАЯ СЕМЕНА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ЭКОНОМИКИ LYDIUM
ФИНАНСОВАЯ СВОБОДА ДЛЯ ВСЕХ

ЧТО ТАКОЕ LYDIUM


Lydium - это цифровой посевной материал, разработанный для роста сельскохозяйственной экономики. Сельскохозяйственный сектор является одним из наиболее важных секторов во всем мире из-за его влияния на экспорт и обеспечения сырьем и капиталом других секторов. Сегодня примерно 40% занятых в мире составляют сельскохозяйственные рабочие. Lydium - это цифровая финансовая и банковская экосистема, разработанная для предоставления банковских услуг, таких как получение платежей, осуществление платежей и использование кредитов миллионам сельскохозяйственных производителей, сельскохозяйственных рабочих и всех других людей, которые не могут получить выгоду от банковских услуг.

Lydium использует двухуровневую технологию распределения цепочек блоков, которая работает параллельно основной цепочке, чтобы решить проблемы масштабируемости и эффективности цепочки блоков. Таким образом, все транзакции в финансовой сети Lydium выполняются более безопасно, быстро и бесплатно.

Lydium Network

Финансовая сеть Lydium работает параллельно с основной сетью с использованием решений второго уровня и технологии распространения без блокчейнов. Таким образом, все транзакции выполняются более безопасно, быстро и бесплатно.

Lydium Wallet

С помощью приложения кошелька Lydium вы можете управлять всеми расширенными банковскими услугами, такими как прием платежей, отправка платежей, использование кредитов и сбор средств с помощью одного мобильного приложения.

Lydium Card

Используя баланс вашего кошелька Lydium вы можете создавать предоплаченные виртуальные карты, а также легко использовать их на всех онлайн-платформах, где действительна кредитная карта, заплатив комиссию за транзакцию в размере 0,1% за каждую транзакцию.

Lydium Staking

Вы можете безопасно делать ставки Lydium на свой кошелек Lydium без необходимости в дополнительном оборудовании и получать ежемесячный доход от своих активов, работающих в финансовой сети Lydium.



ICO DETAILS


STAGE

PHASE 2

QUANTITY

500M LYD

PRICE

$ 0.012

BONUS

15% LYD
-P1$ 0.006 COMPLETED
-P2$ 0.012 IN PROGRESS
-P3$ 0.024 NOT STARTED
-P4$ 0.048 NOT STARTED

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ICO НА КРУПНЕЙШИХ В МИРЕ БИРЖАХ

УЗНАЙТЕ, КАК ДЕЛАТЬ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОШЕЛЬКИ


ROAD MAP & WHITEPAPER


LYDIUM IN THE MEDIA

КОРПОРАТИВНЫЙ

Сельскохозяйственные производители, желающие сотрудничать в области инвестиций и технологий, могут отправить нам свои запросы, нажав сюда.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Для всех ваших запросов, вы можете связаться с нами через адрес электронной почты support@lydium.org.

Lydium.org © All Rights Reserved.

LYDIUM

LYDIUM THE DIGITAL SEED OF THE AGRICULTURAL ECONOMY
FINANCIAL FREEDOM FOR ALL

WHAT IS LYDIUM


Lydium is a digital seed developed for the growth of the agricultural economy. The agricultural sector is one of the most important sectors all over the world due to its impact on exports, providing raw materials and capital to other sectors. Currently, agricultural workers account for an average of 40% of the world's employment. Lydium is a digital finance and banking ecosystem developed to provide banking services such as receiving payments, making payments and using loans to millions of agricultural producers, agricultural workers and all other people who cannot benefit from banking services.

Lydium uses double-layer blockchain distribution technology running in parallel with the main chain to solve the scalability and efficiency issues of the blockchain. In this way, all transactions on the Lydium financial network are carried out more securely, faster and cost-free.

Lydium Network

The Lydium financial network runs parallel to the mainnet using second-layer solutions and blockless distribution technology. In this way, all transactions are carried out more securely, faster and cost-free.

Lydium Wallet

With the Lydium wallet application, you can manage all advanced banking services such as receiving payments, making payments, using loans and fundraising through a single mobile application.

Lydium Card

You can create prepaid virtual cards using your Lydium wallet balance, and you can easily use them on all online platforms where the credit card is valid, by paying a transaction fee of 0.1% per transaction.

Lydium Staking

You can safely stake your Lydiums on your Lydium wallet without any additional hardware, and earn monthly income for your assets operated in the Lydium financial network.



ICO DETAILS


STAGE

PHASE 2

QUANTITY

500M LYD

PRICE

$ 0.012

BONUS

15% LYD
-P1$ 0.006 COMPLETED
-P2$ 0.012 IN PROGRESS
-P3$ 0.024 NOT STARTED
-P4$ 0.048 NOT STARTED

JOIN ICO THROUGH WORLD'S LARGEST MARKETS

LEARN HOW TO DO IT

SUPPORTING WALLETS


ROAD MAP & WHITEPAPER


You can visit our FAQ page for all your questions.

COOPERATION

Agricultural producers who want to cooperate in the field of investment and technology can send us your requests by clicking here.

CONTACT US

For all your requests, you can contact us via support@lydium.org e-mail address.

Lydium.org © All Rights Reserved.